Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются ООО «УК «АКВИЛОН»
Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом,
которые оказываются ООО «УК «Аквилон»
Деятельность по управлению МКД – это комплекс мероприятий, направленных на достижение целей управления, а также обеспечение сохранности и надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме, благоприятных и безопасных условий проживания граждан, пользования жилыми и нежилыми помещениями, общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, включающий подготовку и принятие решений по вопросам управления многоквартирным домом, организацию исполнения принятых решений и контроль достигаемого результата управления.
Управление МКД включает в себя:
– оценку текущего состояния общего имущества в многоквартирном доме;
– разработку плана управления (стратегия достижения целей управления);
-постановку задач на определенный период (текущие планы по техническому и санитарному обслуживанию, ремонтам, предоставлению коммунальных услуг и др.);
– организацию комплекса действий (работ, мероприятий) по реализации текущих и перспективных планов;
– координацию и стимулирование деятельности исполнителей для достижения наилучшего результата;
– контроль за достижением планируемых результатов.
Сведения об услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, которые, оказываются управляющей организацией, функции и задачи.
Функции Управляющей организации при управлении многоквартирным домом:
– Организация работ по технической эксплуатации общего имущества (жилищного фонда) МКД;
– Организация предоставления жилищных услуг;
-Организация предоставления коммунальных услуг, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями (исключение: прямые договора с РСО) , с последующим контролем их качества;
– Организация системы учета и сбора платежей;
– Подготовка и обоснование расходов на содержание общего имущества МКД;
-Организация подготовки и предоставление достоверной и полной отчетности перед собственниками помещений;
– Обеспечение своевременной оплаты услуг по счетам поставщиков услуг
– Обеспечение юридического сопровождения досудебных споров, судебных разбирательств, представление интересов собственников в арбитражном суде ;
-Оптимизация затрат на коммунальные услуги (установка приборов учета водопотребления, теплоснабжения, в случае принятия решения собственниками МКД, применение энергосберегающих источников освещения);
– Поддержание чистоты и порядка общедомового имущества;
-Наведение порядка на прилегающих территориях: уборку снега и наледи, покос (стрижка) газонов, уход за зелеными насаждениями согласно требований законодательства.
Цели управления многоквартирным домом:
1.Обеспечение безопасности проживания в доме;
2.Обеспечение минимально необходимых условий проживания, в зависимости от степени благоустройства дома;
Задачи и направления деятельности по управлению многоквартирным домом:
Задачей управления многоквартирным домом – планируемый результат деятельности по управлению многоквартирным домом на каждом ее этапе.
Деятельность по управлению многоквартирным домом осуществляется по нескольким направлениям:
- Управление обслуживанием и ремонтами:
– инвентаризация имущества;
– оценка технического состояния и потребности в обслуживании и ремонте;
– оценка приоритетов выполнения работ и ремонтов;
– составление дефектных актов и другой технической документации;
– разработка планов текущих работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию имущества;
– разработка планов ремонтов и замен (текущих и перспективных);
-технико-экономическая оценка различных вариантов/способов осуществления работ;
– организация аварийно-диспетчерского обслуживания;
- Финансовое управление:
-подготовка смет расходов и доходов;
– обеспечение финансирования содержания имущества ( распределение общих расходов и сбор платежей );
-обеспечение бухгалтерского учета и отчетности;
– управление доходами и расходами;
-отчеты перед собственниками имущества
- Административное управление:
– управление персоналом: обоснование потребности в административном и производственном персонале; подбор кандидатур, наем и увольнение персонала;
утверждение трудового распорядка, положения об оплате труда и премирования работников; разработка служебных инструкций/должностных обязанностей;
организация инструктажа работников на рабочих местах и обеспечение безопасных условий труда; выдача и контроль исполнения заданий;
– выполнение функции заказчика на работы по обслуживанию и ремонту: подготовка пакета конкурсной документации и поиск исполнителей (подрядчиков); выбор исполнителей (подрядчиков); заключение договоров подряда и контроль их исполнения;
осуществление расчетов по исполнению договорных обязательств;
– обеспечение безопасного проживания в доме и сохранности имущества: осуществление мероприятий по сохранности имущества; организация противопожарных мероприятий; оснащение предупредительными надписями и табличками; контроль соблюдения норм и правил проживания и пользования помещениями, общим имуществом; контроль соблюдения правил перепланировки и переоборудования помещений;
– взаимодействие с собственниками, нанимателями, арендаторами помещений:
ведение списков собственников, нанимателей и арендаторов помещений; заключение договоров с собственниками / нанимателями помещений; прием заявок, предложений, жалоб и работа с ними; отчетность перед собственниками помещений; организация оплаты жилищно -коммунальных услуг, создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей и собственников;
-ведение делопроизводства и архивного хранения документов;
– взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными инспекциями, финансовыми организациями и др.;
- Предоставление коммунальных услуг гражданам:
– заключение договоров на приобретение коммунальных ресурсов (исключение прямые договора между РСО и Потребителями);
– контроль качества и объема поставляемых коммунальных ресурсов;
– учет потребителей коммунальных услуг;
– информирование о плановых перерывах в предоставлении коммунальных услуг и производимых ремонтных работах.