Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются ООО «УК «АКВИЛОН»

Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом,

которые оказываются ООО «УК «Аквилон»

 

Деятельность по управлению МКД – это комплекс мероприятий, направленных на достижение целей управления, а также обеспечение сохранности и надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме, благоприятных и безопасных условий проживания граждан, пользования жилыми и нежилыми помещениями, общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, включающий подготовку и принятие решений по вопросам управления многоквартирным домом, организацию исполнения принятых решений и контроль достигаемого результата управления.

Управление МКД включает в себя:

– оценку текущего состояния общего имущества в многоквартирном доме;

– разработку плана управления (стратегия достижения целей управления);

-постановку задач на определенный период (текущие планы по техническому и санитарному обслуживанию, ремонтам, предоставлению коммунальных услуг и др.);

– организацию комплекса действий (работ, мероприятий) по реализации текущих и перспективных планов;

– координацию и стимулирование деятельности исполнителей для достижения наилучшего результата;

– контроль за достижением планируемых результатов.

 

Сведения об услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, которые,  оказываются управляющей организацией, функции и задачи.

 

Функции Управляющей организации при управлении многоквартирным домом:

– Организация работ по технической эксплуатации общего имущества (жилищного фонда) МКД;

– Организация предоставления жилищных услуг;

-Организация предоставления коммунальных услуг, заключение договоров с ресурсоснабжающими  организациями (исключение: прямые договора с РСО) , с последующим контролем их качества;

– Организация системы учета и сбора платежей;

– Подготовка и обоснование расходов на содержание общего имущества МКД;

-Организация подготовки и предоставление достоверной и полной отчетности перед собственниками помещений;

– Обеспечение своевременной  оплаты услуг по счетам поставщиков услуг

– Обеспечение юридического сопровождения досудебных споров, судебных разбирательств, представление интересов собственников в арбитражном суде ;

-Оптимизация затрат на коммунальные услуги (установка приборов учета водопотребления, теплоснабжения, в случае принятия решения собственниками МКД, применение энергосберегающих источников освещения);

– Поддержание чистоты и порядка общедомового имущества;

-Наведение порядка на прилегающих территориях: уборку снега и наледи, покос (стрижка)  газонов, уход за зелеными насаждениями согласно требований законодательства.

 Цели управления многоквартирным домом:

1.Обеспечение безопасности проживания в доме;

2.Обеспечение минимально необходимых условий проживания, в зависимости от степени благоустройства дома;

 

  Задачи и направления деятельности по управлению многоквартирным домом:

Задачей управления многоквартирным домом – планируемый результат деятельности по управлению многоквартирным домом на каждом ее этапе.

Деятельность по управлению многоквартирным домом осуществляется по нескольким направлениям:

  1. Управление обслуживанием и ремонтами:

– инвентаризация имущества;

– оценка технического состояния и потребности в обслуживании и ремонте;

– оценка приоритетов выполнения работ и ремонтов;

– составление дефектных актов и другой технической документации;

– разработка планов текущих работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию имущества;

– разработка планов ремонтов и замен (текущих и перспективных);

-технико-экономическая оценка различных вариантов/способов осуществления работ;

– организация аварийно-диспетчерского обслуживания;

  1. Финансовое управление:

-подготовка смет расходов и доходов;

– обеспечение финансирования содержания имущества ( распределение общих расходов и сбор платежей );

-обеспечение бухгалтерского учета и отчетности;

– управление доходами и расходами;

-отчеты перед собственниками имущества

  1. Административное управление:

– управление персоналом: обоснование потребности в административном и производственном персонале;  подбор кандидатур, наем и увольнение персонала;

утверждение трудового распорядка, положения об оплате труда и премирования работников;  разработка служебных инструкций/должностных обязанностей;

организация инструктажа работников на рабочих местах и обеспечение безопасных условий труда; выдача и контроль исполнения заданий;

– выполнение функции заказчика на работы по обслуживанию и ремонту:  подготовка пакета конкурсной документации и поиск исполнителей (подрядчиков); выбор исполнителей (подрядчиков);  заключение договоров подряда и контроль их исполнения;

осуществление расчетов по  исполнению договорных обязательств;

– обеспечение безопасного проживания в доме и сохранности имущества: осуществление мероприятий по сохранности имущества; организация противопожарных мероприятий; оснащение предупредительными надписями и табличками; контроль соблюдения норм и правил проживания и пользования помещениями, общим имуществом; контроль соблюдения правил перепланировки и переоборудования помещений;

– взаимодействие с собственниками, нанимателями, арендаторами помещений:

ведение  списков собственников, нанимателей и арендаторов помещений; заключение договоров с собственниками / нанимателями помещений;  прием заявок, предложений, жалоб и работа с ними; отчетность перед собственниками помещений;  организация  оплаты  жилищно -коммунальных услуг, создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей и собственников;

-ведение делопроизводства и архивного хранения документов;

– взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными инспекциями, финансовыми организациями и др.;

  1. Предоставление коммунальных услуг гражданам:

– заключение договоров на приобретение коммунальных ресурсов (исключение прямые договора между РСО и Потребителями);

– контроль качества и объема поставляемых коммунальных ресурсов;

– учет потребителей коммунальных услуг;

– информирование о плановых перерывах в предоставлении коммунальных услуг и производимых ремонтных работах.

Поиск