Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются ООО «УК «АКВИЛОН»

Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом,

которые оказываются ООО «УК «Аквилон»

 

Деятельность по управлению МКД – это комплекс мероприятий, направленных на достижение целей управления, а также обеспечение сохранности и надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме, благоприятных и безопасных условий проживания граждан, пользования жилыми и нежилыми помещениями, общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, включающий подготовку и принятие решений по вопросам управления многоквартирным домом, организацию исполнения принятых решений и контроль достигаемого результата управления.

Управление МКД включает в себя:

– оценку текущего состояния общего имущества в многоквартирном доме;

– разработку плана управления (стратегия достижения целей управления);

-постановку задач на определенный период (текущие планы по техническому и санитарному обслуживанию, ремонтам, предоставлению коммунальных услуг и др.);

– организацию комплекса действий (работ, мероприятий) по реализации текущих и перспективных планов;

– координацию и стимулирование деятельности исполнителей для достижения наилучшего результата;

– контроль за достижением планируемых результатов.

 

Сведения об услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, которые,  оказываются управляющей организацией, функции и задачи.

 

Функции Управляющей организации при управлении многоквартирным домом:

– Организация работ по технической эксплуатации общего имущества (жилищного фонда) МКД;

– Организация предоставления жилищных услуг;

-Организация предоставления коммунальных услуг, заключение договоров с ресурсоснабжающими  организациями (исключение: прямые договора с РСО) , с последующим контролем их качества;

– Организация системы учета и сбора платежей;

– Подготовка и обоснование расходов на содержание общего имущества МКД;

-Организация подготовки и предоставление достоверной и полной отчетности перед собственниками помещений;

– Обеспечение своевременной  оплаты услуг по счетам поставщиков услуг

– Обеспечение юридического сопровождения досудебных споров, судебных разбирательств, представление интересов собственников в арбитражном суде ;

-Оптимизация затрат на коммунальные услуги (установка приборов учета водопотребления, теплоснабжения, в случае принятия решения собственниками МКД, применение энергосберегающих источников освещения);

– Поддержание чистоты и порядка общедомового имущества;

-Наведение порядка на прилегающих территориях: уборку снега и наледи, покос (стрижка)  газонов, уход за зелеными насаждениями согласно требований законодательства.

 Цели управления многоквартирным домом:

1.Обеспечение безопасности проживания в доме;

2.Обеспечение минимально необходимых условий проживания, в зависимости от степени благоустройства дома;

 

  Задачи и направления деятельности по управлению многоквартирным домом:

Задачей управления многоквартирным домом – планируемый результат деятельности по управлению многоквартирным домом на каждом ее этапе.

Деятельность по управлению многоквартирным домом осуществляется по нескольким направлениям:

  1. Управление обслуживанием и ремонтами:

– инвентаризация имущества;

– оценка технического состояния и потребности в обслуживании и ремонте;

– оценка приоритетов выполнения работ и ремонтов;

– составление дефектных актов и другой технической документации;

– разработка планов текущих работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию имущества;

– разработка планов ремонтов и замен (текущих и перспективных);

-технико-экономическая оценка различных вариантов/способов осуществления работ;

– организация аварийно-диспетчерского обслуживания;

  1. Финансовое управление:

-подготовка смет расходов и доходов;

– обеспечение финансирования содержания имущества ( распределение общих расходов и сбор платежей );

-обеспечение бухгалтерского учета и отчетности;

– управление доходами и расходами;

-отчеты перед собственниками имущества

  1. Административное управление:

– управление персоналом: обоснование потребности в административном и производственном персонале;  подбор кандидатур, наем и увольнение персонала;

утверждение трудового распорядка, положения об оплате труда и премирования работников;  разработка служебных инструкций/должностных обязанностей;

организация инструктажа работников на рабочих местах и обеспечение безопасных условий труда; выдача и контроль исполнения заданий;

– выполнение функции заказчика на работы по обслуживанию и ремонту:  подготовка пакета конкурсной документации и поиск исполнителей (подрядчиков); выбор исполнителей (подрядчиков);  заключение договоров подряда и контроль их исполнения;

осуществление расчетов по  исполнению договорных обязательств;

– обеспечение безопасного проживания в доме и сохранности имущества: осуществление мероприятий по сохранности имущества; организация противопожарных мероприятий; оснащение предупредительными надписями и табличками; контроль соблюдения норм и правил проживания и пользования помещениями, общим имуществом; контроль соблюдения правил перепланировки и переоборудования помещений;

– взаимодействие с собственниками, нанимателями, арендаторами помещений:

ведение  списков собственников, нанимателей и арендаторов помещений; заключение договоров с собственниками / нанимателями помещений;  прием заявок, предложений, жалоб и работа с ними; отчетность перед собственниками помещений;  организация  оплаты  жилищно -коммунальных услуг, создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей и собственников;

-ведение делопроизводства и архивного хранения документов;

– взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными инспекциями, финансовыми организациями и др.;

  1. Предоставление коммунальных услуг гражданам:

– заключение договоров на приобретение коммунальных ресурсов (исключение прямые договора между РСО и Потребителями);

– контроль качества и объема поставляемых коммунальных ресурсов;

– учет потребителей коммунальных услуг;

– информирование о плановых перерывах в предоставлении коммунальных услуг и производимых ремонтных работах.

Поиск
Опрос

Хотели бы Вы оставлять заявки на выполнение работ через наш сайт?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Контакты

Контактный телефон:
+7496 (44) 48-073,
+7496(44)1 30 30 - офис,
+7496 (44) 48-600 – диспетчерская.

Адрес электронной почты:

Почтовый адрес:
140207, г.Воскресенск, Московская область, ул. Энгельса д.1/2

Сайт: vosakvilon.ru

Последние Новости
Отчетность
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Министерство строительного комплекса Московской области Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

Министерство строительного комплекса
Московской области
Фонд капитального ремонта общего
имущества многоквартирных домов

Главное управление 
«Государственная жилищная инспекция»

"Добродел" - портал Правительства Московской области